Игра Кости на Arduino

Я хочу показать Вам один из простейших проектов, который можно реализовать на Arduino — игра «Кости». Потребуется лишь несколько деталей.

Сначала нам потребуется взять макетку. Для пайки или нет — кому как понравится! Надо взять текстовый экран. Лично я использую экран 16*2 Мэлт (MT-16S2H2YLG). Если у Вас другой экран, то можете прочитать datasheet и подключить свой дисплей. 

Затем подсоединяем каналы + и — к пинам Arduino: 5V и GND. Теперь подключаем экран к цифровым пинам как показано в даташите вашего экрана.

Я в дополнение добавил два регулятора: контрастность и подсветка. 

Приступим к написанию скетча (кода)! 

Открываем Arduino IDE (Если Вы делаете это впервые, то настройте в программе какая у Вас плата и к какому порту она подключена) и пишем код:

 #include "LiquidCrystal.h" LiquidCrystal lcd(4, 5, 10, 11, 12, 13);  void setup() {   lcd.begin(16, 2); // Настраиваем количество символов по длине и ширине экрана   lcd.print("BONES!");  // Печатаем сообщение на первой строке }  void loop() {   lcd.setCursor(0, 1);    lcd.print(random(1, 6));   lcd.print("    ");   lcd.print(random(1, 6)); }

Подключаем к компьютеру плату, компилируем код, загружаем на плату и вуаля! Цифры на экране меняются с большой скоростью, а чтобы их остановить нажимаем на кнопку Reset, которая находится непосредственно на плате.  

Идеи для Вашей реализации: 

  1. Добавление к схеме гироскопа
  2. Графика на графическом экране в виде игральных кубиков
  3. Режим «Сыграть против компьютера»