6 контактные таксофонные карты (Татарстан)

Карта р.Татарстан

Именно такие карты используются в городе Набережные Челны, вообще-то они используются и по всему Татарстану :-). Ниже вам представлена «распиновка» контактной площадки карты. Это поможет вам «грамотно» подключить карту к порту и дальше всё в ваших руках. Возможно, именно тебе удастся произвести перепрошить карту и добраться до заветной халявы

Контактная площадка

 

  1. — VCC (питание)
  2. — RST (сброс)
  3. — CLK
  4. — GND (земля)
  5. — no use (не используется)
  6. — I/O (ввод/вывод)

Порядок действий выполняемых картофоном при звонке.

  1. Включение питания.
  2. Сброс.
  3. Считывание первых 8 байт и определение действительна ли карта в данном регионе, сохранение их в ОЗУ (при необходимости с раскодировкой).
  4. Считывание пяти байт единиц и сохранение в ОЗУ. Проверка соответствия имеющихся единиц емкости карты, закодированной в первых 8 байтах.
  5. Выключение питания.

После получения сигнала ответа вызываемого абонента:

  1. Включение питания.
  2. Вычисление адреса последнего не списанного бита. (примерно через 1-3 секунды после нажатия клавиши «ответ»)
  3. Сброс.
  4. Подача количества имп. CLK соответствующему адресу последнего не списанного бита.
  5. Подача команды WRITE.
  6. Подача команды WC.
  7. Считывание первых 8 байт и определение действительна ли карта в данном регионе, сохранение их в ОЗУ (при необходимости с раскодировкой).
  8. Считывание пяти байт единиц и сохранение в ОЗУ. Проверка соответствия имеющихся единиц емкости карты, закодированной в первых 8 байтах, проверка уменьшились ли единицы по сравнению с предыдущем считыванием.
  9. Выключение питания.
    По истечению минуты, если соединение не разорвано, то действия с первого по девятое повторяется циклический.

Подключение контактной площадки карты в LPT порту.

Сразу хочу оговорится, что некоторые программы используют другие контакты LPT порта

Контактная площадка

Назначение контактов

Контакты LPT порта

Контактная площадка

 

  1. — VCC (питание)
  2. — RST (сброс)
  3. — CLK
  4. — GND (земля)
  5. — no use (не используется)
  6. — I/O (ввод/вывод)

 

  1. +5V
  2. 3 pin LPT
  3. 2 pin LPT
  4. 25 pin LPT
  5.  
  6. 11 pin LPT

Питание через импульсные диоды (анодами к порту) с 6-9 контакт LPT, также можно взять его с первого пина GamePortа (порт для джойстика) или с клавиатуры.